Главная :: 05.11.2009. Детский бренд «Чудо-Чадо» выходит в новом формате

05.11.2009. Детский бренд «Чудо-Чадо» выходит в новом формате

Успех детского питания ТМ «Чудо-Чадо»  в картонной  порционной упаковке Тетра Пак  привел производителя – компанию «Витмарк-Украины»  к свежему маркетинговому  решению – выведению нового формата упаковки.

Уже в ноябре этого года соки и пюре детского питания ТМ «Чудо-Чадо» появятся на полках супермаркетов в новой картонной упаковке Tetra Slim объемом 125 грамм.

Как утверждает бренд-менеджер ТМ «Чудо-Чадо» Олеся Репетий, для украинского рынка детского питания – это, несомненно, инновация: «Украинский рынок отечественного детского питания стремительно развивается. Но есть еще очень много продуктовых решений, которые на отечественном рынке пока не реализованы. Новый формат упаковки детского бренда «Чудо-Чадо» для украинцев совершенно новый, но его удобство, по нашему мнению, будет по достоинству оценено потребителями» - подчеркнула Олеся Репетий.

Основное преимущество Tetra Slim 0,125 л, действительно, в удобстве. Дневная норма потребления прикорма детскими соками или фруктовыми пюре для годовалого малыша составляет 100-125 гр. Поэтому новый формат детского питания ТМ «Чудо-Чадо» идеально подходит для дневной порции, ведь содержимое упаковки можно использовать за один раз, а не ставить вскрытую пачку с продуктом в холодильник «до следующего раза».

Другим не менее важным преимуществом для продукции в новой упаковке станет его доступность.

Как сообщает О. Репетий, в ближайших планах ТМ «Чудо-Чадо» - увеличение рыночной доли в категории. «Мы планируем увеличить рыночные показатели в сегменте фруктово-овощные пюре и закрепить свои лидерские позиции во всей категории детского питания. Уже сегодня доля нашего бренда в сегменте соков для малышей составляет 33%», - резюмировала Олеся Репетий. 

< предыдущая следующая > вернуться к списку новостей