Главная :: 25.05.2009. Продукция- торговой марки Чудо-Чадо признана лучшей в номинации «детские фруктовые пюре» по итогам акции «ХИТ- 2008. Лучшее для малыша»

25.05.2009. Продукция- торговой марки Чудо-Чадо признана лучшей в номинации «детские фруктовые пюре» по итогам акции «ХИТ- 2008. Лучшее для малыша»

Продукция- торговой марки Чудо-Чадо признана лучшей в номинации «детские фруктовые пюре» по итогам акции «ХИТ- 2008. Лучшее для малыша»

Продукция-торговой марки Чудо-Чадо признана лучшей в номинации «детские фруктовые пюре» по итогам акции «ХИТ- 2008. Лучшее для малыша», проводимой издательским домом «Эдипресс-Украина» и журналом «Твой малыш».

Акция «ХИТ -2008. Лучшее для малыша» была организована для того, чтобы помочь молодым родителям в выборе детской продукции высокого качества.

«ХИТ ГОДА» ежегодно проводится среди самых качественных и популярных товаров и продуктов для малышей. А те товары и продукты, которые по итогам тестирования набирают наибольшее количество баллов, становятся победителями и получают знак отличия «ХИТ года. Лучшее для малыша». В 2008 году количество номинаций выросло до 46, а в акции приняла участие 27 компаний и 206 товаров разных категорий.

Протестировать все товары, представленные на конкурс организаторы акции поручили экспертам – родителям и их малышам. То, что мамам и папам можно доверять так, как никому другому, ни у кого не возникает сомнения. Среди экспертов - известные люди, врачи, спортсмены, журналисты и просто очень ответственные родители – читатели детских изданий «Эдипресс-Украина».

Продукцию ТМ «Чудо-Чадо» тестировало жюри в составе девяти человек. Была специально разработана шкала оценок и анкеты для заполнения. Все члены жюри получили образцы соков и пюре, которые протестировали со своими малышами. После этого родители заполнили анкеты и выставили оценки, полагаясь на собственное восприятие и впечатления своих детишек. Поэтому оценка соков и пюре ТМ Чудо-Чадо и других торговых марок такими по-настоящему независимыми экспертами действительно самая объективная!

По мнению Аллы Мазур, телевизионной ведущей канала «1+1», и по совместительству мамы 6-месячного сына Артема, акция «ХИТ ГОДА» - отличная идея, которая может помочь родителям выбрать только лучшее для своих малышей. «Акция помогла понять не только характер и предпочтения моего сына, но и подсказала ориентиры в море современных товаров для детей. Рады, если наши впечатления помогут и другим читателям выбрать лучшее для своих малышей» - прокомментировала важность акции Алла Мазур.

Оксана Осаволюк, врач-педиатр НИИ педиатрии, акушерства и гинекологии, мама годовалового сына Захара, тоже считает «ХИТ ГОДА» очень нужным и полезным проектом, так как он помогает родителям выбрать лучшие товары и продукты для малыша: «Рано или поздно сталкиваешься с такой проблемой: заходишь в магазин выбрать для малыша самое лучшее, а глаза разбегаются от изобилия детских товаров. Акция принесла родителям очевидную пользу!».

То, что соки ТМ «Чудо-Чадо» стали победителем на ряду с другими известными торговыми марками, неслучайно. На сегодняшний день «Чудо-Чадо» в числе абсолютных лидеров в сегменте детских соков с долей 25% рынка. О популярности продукции этой торговой марки говорят динамично растущие продажи на внутреннем и внешних рынках.

А высокое качество соков и пюре «Чудо-Чадо» красноречиво подтверждает факт подписания Госстандартом России Сертификата, разрешающего экспортировать соки этой торговой марки на внутренний российский рынок, несмотря на то, что Россия всегда отличалась очень жесткими требованиями к импортной продукции, тем более к продукции категории «детское питание».

< предыдущая следующая > вернуться к списку новостей